Язык: English version
ООО "НТЦ Плазер"

Плазменное высокоскоростное поверхностное упрочнение деталей

Высокоскоростное поверхностное упрочнение гребней колесных пар железнодорожного транспорта повышает контактно-усталостную прочность металла и, как следствие, увеличивает их ресурс и надежность. Интенсивность износа гребней снижается в 2,5 — 3 раза, трещиностойкость повышается на 40 %, замедляется также боковой износ рельс вследствие уменьшения коэффициента трения на 30 %.

Технология имеет две отличительные особенности:

— локальное (в зоне наибольшего износа) упрочнение гребня колеса на глубину 2,5-3 мм и ширину 35 мм до твердости 450 НВ;

— изменение структуры с феррито-перлитной смеси на мелкоигольчатый мартенсит с розеточным трооститом.

Микроструктура колеса с плазменно-упрочненным слоем в области площадки катания колеса железнодорожного транспорта: а — слаботравящаяся полоска, б — структура наклепа (х 500).

Изменение значений микротвердости по глубине металла в области площадки катания бандажа колеса после поверхностного плазменного упрочнения.

Данная технология реализуется на специализированной установке PLAZER 50 Н-2 М. Высокопроизводительный процесс упрочнения гребней (15 минут на одно колесо) обеспечивает повышение в 3 раза времени эксплуатации колесной пары, её надежности, улучшение условий контакта с рельсом и может быть реализован в условиях типового депо. Обеспечивается гарантированное воспроизведение наилучших показателей качества.

Полуавтоматы для упрочнения колес с выкаткой

Процесс плазменного упрочнения колес без выкатки

Главная | Статьи | Презентации | Оборудование | Технологии | Видеоматериалы | Партнеры | Контакты

Плазер на русском | Карта сайта | Plazer in english